Ремонт тормозной системы
Ремонт тормозной системы грузового автомобиля проводится в два этапа – диагностика и собственно ремонт. За диагностикой в автосервис следует обращаться, в случае если Вы отметили:
- посторонние звуки при торможении;
- отклонение автомобиля от прямой траектории при торможении;
- вытекание тормозной жидкости;
- скрип тормозов;
- увеличение тормозного пути;
- заедание, проваливание, вибрацию или слишком легкий ход педали тормоза;
- нагревание тормозных барабанов или дисков;
- неравномерный износ колодок;
- микротрещины на шлангах высокого давления.
На этапе осмотра специалисты нашей автомастерской проводят проверку работы воздушной системы, целостности механической части узла. Выполняется проверка состояния и работы педалей, передних и задних тормозных колодок и накладок. Проводится диагностика функционирования клапана вакуумного усилителя. Также осуществляется оценка состояния дисков и шлангов тормозной системы.
Диагностика и ремонт автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой тормозов и системами курсовой устойчивости, проводится с помощью электронного оборудования и специализированного ПО. Диагностика дает прямые показания для проведения тех или иных работ.
Особенности работы
Технология ремонта подбирается с учетом марки и конструктивных особенностей грузовика.
Мы предлагаем следующие услуги по ремонту тормозной системы:
- замена тормозной жидкости;
- замена тормозных шлангов и трубок;
- расточка тормозных барабанов;
- замена гибких шлангов;
- прокачка тормозов;
- проточка или замена дисков;
- замена колодок;
- ремонт ABS;
- ремонт вакуумного усилителя тормозов;
- замена тормозных цилиндров.
В большинстве случаев для устранения неполадок необходимо произвести демонтаж колес. В зависимости от каждого конкретного случая и конструкции автомобиля определяется необходимость снятия элементов самой тормозной системы.
По завершении ремонтных работ проводится проверка системы на работоспособность на стенде и в движении.
Любую неисправность легче предупредить, чем устранить, поэтому диагностику тормозной системы следует проводить после каждых 50 тыс. км, но не реже одного раза в год.